суббота, 6 ноября 2010 г.

О мне (Часть 1)

Привет кошки и коты, котята и щенята. Всем привет!!! Меня зовут Шизик. Если вы посчитали меня умственно отсталым, то вы неправы. Это моя кличка. Виновны в моей кличке два подростка. Хотя, есть наверное клички хуже чем Шизик.
 Я очень красивый кот!!! Одет я в чёрный костюм с белым галстуком. Зубы у меня, как у собаки. Хотя вру. У меня зубы как у тигра или льва, только миниатюрные. Глаза зелёные. Уши. О ушах я могу сказать одно. Они нормальные, как у всех котов. Хвост показывает состояние души. Когти очень хорошие.
Я как-то соревновался с одним электриком. Он со своими когтями лез на столб, а я на дерево. Когда я поднялся наверх, хотелось ему крикнуть: «Тормоз!!!».
И так, я родился в 2009 году. Нас было шестеро. В большой компании было круто. Поначалу даже не видел. Глаза открывались дней пять, но я точно не знаю. Мы жили с матерью. Отца я не видел. Алиментов, он не платил. Вот животное. Обрюхатил и забыл. Хотя я сам таким буду. Такова наша природа. Мама первое время нас кормила, а когда мы окрепли, нам выдали блюдце. Мы были рады. Мы крутые. Имеем своё блюдце.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий