пятница, 19 ноября 2010 г.

О мне (Часть 3)


Вот жил я у людей и мне было хорошо. Но один день всё изменил. Я сейчас вам его расскажу.
Короче пошёл мой хозяин в школу. Там он договорился со своим другом, что меня отдаст ему. Офигеть меня обменяли на мороженое за 13 рублей. Когда они пришли за мной меня схватили и засунули в сумку. Сумка была школьной и в ней лежала книжка по физике. Меня трясли минут пятнадцать и принесли в какое-то очень страшное место. Я вытащил голову из сумки и увидел чудовище!!!(Это Барсик. Огромная собака волкодав с отрезанными ушами и хвостом. Барсик охранял дом бабушки моего нового хозяина.) Барсика я боялся до усрачки. Он высотой в 75 сантиметров и если вытянется, то около полутора метра. Он привязан цепью к железному столбу. Меня выпустили в помещение которое называется прихожей. Там мне дали колбасу и зачем-то помазали лапы ею. Я вылезал лапы и мне показалась что я попал в рай. Обычно  вылизываешь грязные лапы а тут они очень вкусные. Сразу захотелось мяукнуть: «Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.»
Бабушка нового хозяина очень добрая. Кота или кошки у неё не было, но скажу сразу то что потом появился Васька.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий