среда, 10 ноября 2010 г.

О мне (Часть 2)


Кроме нас в доме жили ещё какие-то существа. Сейчас я знаю, что это люди и лучше жить с ними. Человек царь природы. Цари к нам хорошо относятся, кормят, ругают только за дело. Один раз я вышел на улицу и увидел много интересного.
 Во-первых, курицы и петух. Курицы ещё нормальные. Они яйца несут, а я их ем с большим удовольствием. А петух всё норовит клюнуть. Вот козёл, только без рогов.
Во-вторых, гуси. Те ещё сволочи, Даже хуже чем петух. Они и яиц не несут, так ещё гулять ходят на улицу, тем самым дразнят куриц и петухов. Это нас обеденяет.  
Во-вторых, Шарик. Как вы поняли это я о собаке. Пёс очень старый и явно скоро уйдёт в мир иной. Он очень много спит. И ему на нас наплевать.
Корова. Это не обзывательство. Корова животное с рогами. Самое любимое существо во всём мире. Молоко даёт. А вы пили прям из коровы парное молоко. Поэтому я здоровый как бык.
Самые тупые существа это овцы. Если бы не их мясо, то перебить их всех надо.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий